Возврат товаров, приобретенных у компании ELEGANTE, осуществляется в соответствии с Законом Украины « О защите прав потребителей » в течение 14 дней с момента покупки при условии выполнения всех норм, предусмотренных Законом.
Обращаем внимание, что большинство товаров (изделий) не подлежит возврату и обмену в связи с их индивидуальностью и уникальностью. Подробную консультацию по возвращению можно получить непосредственно у наших менеджеров.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
По законодательству Украины есть условия , при которых покупатель может осуществить возврат или обмен купленного им товара:
1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству.
2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя и не производился «по заказу» покупателя по индивидуальным параметрам.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней со следующего дня после покупки плюс срок изготовления аналогичного товара, если его нет.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется :
- если он не использовался;
- если сохранен его товарный вид;
- если имеются все потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- при наличии расчетного документа, выданного потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Не использовался: Вся продукция новая и не была использована ранее. Это состояние должно быть не изменено , а следы использования не обнаружены. Магазин может воспользоваться правом отказать клиенту при нарушении этого пункта.
Товарный вид: Новый товар поставляется в заводской упаковке, это один из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется ! Также должны отсутствовать потертости, царапины и повреждения изделия. За сохранность всех частей упаковки несет ответственность клиент. При возврате товар нужно упаковать в заводскую упаковку силами покупателя.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы Этот пункт также относится к товарному виду. В случае, если при возвращении был потерян любой из документов, информационные данные или сорванные пломбы на товаре – возврат будет невозможен . При возврате необходимо предоставить оригинал товарного чека, а также гарантийный талон для возврата средств.
Аксессуары и дополнительные принадлежности
Возвращению подлежат НЕ РАЗПАК О ВАННЫЕ аксессуары и дополнительные принадлежности. Если есть следы вскрытия и попытки вторичной упаковки (особенно это касается полиэтиленовой упаковки или блистеров), товар вернуть невозможно . Оптимальный способ избежать сложностей в будущем – это проверить товар в присутствии курьера или менеджера магазина.
В случае, если товар был доставлен курьерской службой Новой Почты , его следует проверить в присутствии работника при получении товара. После получения товара жалобы на механические повреждения не рассматриваются, поскольку их невозможно будет обосновать перевозчику.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в течение срока по договоренности;
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
Исключения. Если заказчик заказал и приобрел товар, специально изготовленный для него (индивидуальное изготовление), то такой товар не подлежит обмену или возврату. Если в этом товаре обнаружен дефект, он подлежит устранению в разумные сроки, которые будут оговорены с покупателем.
Также в возврате будет отказано, если продавец или изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требования покупателя) докажут, что недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Покупатель имеет право участвовать в проверке лично или через своего представителя.
Если товар был доставлен покупателю с помощью курьерской службы (Новой Почты) и необходима обратная доставка, то в таком случае оплата услуг курьерской службы производится покупателем.